Условия обмена и возврата

Мы стремимся предоставить Вам максимально качественный товар, поэтому проверяем каждое стекло перед отправкой на наличие дефектов (сколов, трещин, царапин, завоздушин, дефектов краски и т.п.). Также упаковываем заказ максимально надежно, чтобы он не был поврежден при транспортировке.

Рекомендуем Вам при получении заказа проверять стекла на отделении перевозчика на наличие механических повреждений. Только если был составлен акт, мы принимаем заявки на компенсацию таких дефектов.

Если был обнаружен брак или стекла, которые не соответствуют заказу, сообщите нам в течение 3х дней в Вайбер, прикрепив соответствующее фото.

Мы не принимаем заявки на возврат, обмен, компенсацию, в случаях:

  • с момента получения товара прошло более трех дней
  • механическое повреждение стекла, без отсутствия акта службы перевозчика
  • подозрение в том, что товар был подменен
  • отсутствие фото, подтверждающего наличие оснований для возврата
  • не правильный заказ (заказал не на ту модель, не тот цвет, не то количество, случайно кликнул, больше не нужно и т.п.)

После получения заявки на возврат, обмен, компенсацию, мы рассматриваем ее в течение 2х дней и согласовываем детали дальнейшего решения вопроса.